РОЛЬ МЕДИА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

  • 01.12.2023
  • 14:15–15:45
  • ВДНХ, 55 павильон, Зал 2
Пандемия COVID-19 поставила перед государством масштабные задачи, в том числе связанные с оперативным оповещением людей о методах лечения и профилактики, а также продемонстрировала важность действенной коммуникационной стратегии между населением и специалистами здравоохранения. Созданные на основе этого опыта каналы и практики информирования и сегодня успешно используются для публикации информации о диспансеризации и профилактике неинфекционных заболеваний. Однако после пика пандемии тема охраны здоровья для СМИ стала менее приоритетной, при этом потребность в масштабном освещении вопросов здравоохранения сохраняется. Помимо традиционных СМИ, включающих телевидение, радио и печатные издания, все большую значимость и доверие у людей приобретают новые медиа: социальные сети, блог-платформы, телеграм-каналы. Таким образом, эффективность взаимодействия с различными аудиториями напрямую зависит от тщательного анализа и подбора медиаресурсов, качества контента о медицине и здоровье и методов его трансляции. Какие медиаресурсы являются эффективными и перспективными площадками для продвижения здорового образа жизни, программ профилактики и достижений медицинской науки? Какие форматы коммуникации с широкой аудиторией наиболее действенны в области охраны здоровья? Какая стратегия взаимодействия здравоохранения и СМИ актуальна на сегодняшний день? Как выделить сферу здравоохранения в приоритетный блок для СМИ?